russian 0.2.2 - server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


форум сервера russian 0.2.2
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Паровозы и все то с ними связанно

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
alf




Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-08-21
Возраст : 57

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeПн Июл 01, 2013 8:42 pm

А если так ?
//Trains <p> //
AddStaticVehicle(537,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> //    AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> //    AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> //    AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1);</p>
вот тут тема куриться будет время попробую у себя запустить
Вернуться к началу Перейти вниз
alf




Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-08-21
Возраст : 57

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeВт Июл 02, 2013 8:25 pm

Ппц, с новым серверами. Скачал официально сервер исчу в моде
Код:
public OnGameModeInit()
куда вставить AddStaticVehicle(....); нету жопа
вместо этого
total_vehicles_from_files += LoadStaticVehiclesFromFile("vehicles/trains.txt");
total_vehicles_from_files += LoadStaticVehiclesFromFile("vehicles/pilots.txt");
не трудно понять что в самом trains.txt лежать координатки паровоза
Код:
538,-1948.4922,121.7808,25.7186,0.0,121,1
537,-1943.3127,158.0254,27.0006,200.0,0,0
т.е добавление объектов сводится к добавлению координат в txt....
Другая эпопейя с трамваями добавляем строчку в Train
Код:
449,-2006.6813,152.8186,27.5391,357.1805,6,0;
и дописываем скрипт
Код:
#include <a_samp>
#define RC_BANDIT 441
#define RC_BARON 464
#define RC_GOBLIN 501
#define RC_RAIDER 465
#define D_TRAM 449
#define RC_TANK 564
#define RC_CAM 594
public OnFilterScriptInit()
{
print("\n--------------------------------------");
print("!damo!spiderman's Tram & RC FilterScript 0.1");
print("--------------------------------------\n");
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK ){
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){
new Float:x, Float:y, Float:z, vehicle;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z );
GetVehicleWithinDistance(playerid, x, y, z, 20.0, vehicle);

if(IsVehicleRcTram(vehicle)){
PutPlayerInVehicle(playerid, vehicle, 0);
}
}

else {
new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(IsVehicleRcTram(vehicleID) || GetVehicleModel(vehicleID) == RC_CAM){
if(GetVehicleModel(vehicleID) != D_TRAM){
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
SetPlayerPos(playerid, x+0.5, y, z+1.0);
}
}
}
}
}

GetVehicleWithinDistance( playerid, Float:x1, Float:y1, Float:z1, Float:dist, &veh){
for(new i = 1; i < MAX_VEHICLES; i++){
if(GetVehicleModel(i) > 0){
if(GetPlayerVehicleID(playerid) != i ){
new Float:x, Float:y, Float:z;
new Float:x2, Float:y2, Float:z2;
GetVehiclePos(i, x, y, z);
x2 = x1 - x; y2 = y1 - y; z2 = z1 - z;
new Float:vDist = (x2*x2+y2*y2+z2*z2);
if( vDist < dist){
veh = i;
dist = vDist;
}
}
}
}
}

IsVehicleRcTram( vehicleid ){
new model = GetVehicleModel(vehicleid);
switch(model){
case D_TRAM, RC_GOBLIN, RC_BARON, RC_BANDIT, RC_RAIDER, RC_TANK: return 1;
default: return 0;
}
return 0;
}
незабываем откопилить и добывать в config все работает проверенно ) Трамвай в Сан Фиееро ездить можно на нём.
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolker

Wolker


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-07-27
Возраст : 40

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 1:57 am

На счет "добавить в config" это фильтрскрипт чтоли?
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolker

Wolker


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-07-27
Возраст : 40

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 3:34 am

Кстати об этом моде. Когда восстанавливал серв, нам туда его поставили поумолчанию. Собственно поезда там работают на отлично, при этом видов транспорта там мало. На нашем моде сейчас просто немеренно видов техники из-за этого исчез поезд и трамвай. Единственный способ вернуть поезд, это убрать чтото. Я полазил по форумам и собственно мне это и ответили. Есть один хитрожопый маневр в виде фильтрскрипта, игрок через команду вызывает поезд и тот падает ему с неба, спавнить можно и на трамвайные пути. При этом создастся только один поезд дабы не плодить поезда. Фильтрскрипт этот у меня есть, будет время опробую.
Вернуться к началу Перейти вниз
alf




Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-08-21
Возраст : 57

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeСр Июл 03, 2013 9:45 pm

У меня не заработал выписал
Цитата :
Only create trains with AddStaticVehicle/Ex
меняю на AddStaticVehicle/Ex начинается мозгоебство с камерой, попройбуй у тебя мод другой может пойдёт
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolker

Wolker


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-07-27
Возраст : 40

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeПт Июл 05, 2013 11:45 pm

С паровозом ничего не вышло. Фильтрскрипт на него, тоже отказался работать. Не помогло даже полное удаление транспорта. Странно, я же помню что паровозы были...
На счет респавна в небе после краша на самолете, я тоже этот баг словил. Это код на респ лагает. Пока возможности восстановить нету.
Вернуться к началу Перейти вниз
alf




Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-08-21
Возраст : 57

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeСб Июл 06, 2013 2:18 am

Очепяток не пишет ? У меня тоже не добавлял ругался
Only create trains with AddStaticVehicle/Ex пишет:
попробуй это http://yadi.sk/d/rItPTgSH6XFBo
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolker

Wolker


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-07-27
Возраст : 40

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeВс Июл 07, 2013 4:07 am

Smile Попробую спс
Вернуться к началу Перейти вниз
alf




Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-08-21
Возраст : 57

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeЧт Июл 11, 2013 10:52 pm

по поводу респа в небе, как вариант заткнуть выдачей на постоянку парашутов ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolker

Wolker


Сообщения : 218
Дата регистрации : 2009-07-27
Возраст : 40

Паровозы и все то  с ними связанно Empty
СообщениеТема: Re: Паровозы и все то с ними связанно   Паровозы и все то  с ними связанно Icon_minitimeПт Июл 12, 2013 8:04 am

Он и так командой /para выдается, он просто не успевает раскрытся иногда. Сам как то встрял так, даже парашут не помогал.
С паравозом так ничего и не получается...study 
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Паровозы и все то с ними связанно
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
russian 0.2.2 - server :: 3D и скриптинг :: скриптинг-
Перейти: