|
| Паровозы и все то с ними связанно | |
| | Автор | Сообщение |
---|
alf
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2009-08-21 Возраст : 57
| Тема: Паровозы и все то с ними связанно Пн Июл 01, 2013 8:42 pm | |
| А если так ? //Trains <p> // AddStaticVehicle(537,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> // AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> // AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1); </p><p> // AddStaticVehicle(569,-1943.3127,158.0254,27.0006,357.3614,121,1);</p> вот тут тема куриться будет время попробую у себя запустить | |
| | | alf
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2009-08-21 Возраст : 57
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Вт Июл 02, 2013 8:25 pm | |
| Ппц, с новым серверами. Скачал официально сервер исчу в моде - Код:
-
public OnGameModeInit() куда вставить AddStaticVehicle(....); нету жопа вместо этого total_vehicles_from_files += LoadStaticVehiclesFromFile("vehicles/trains.txt"); total_vehicles_from_files += LoadStaticVehiclesFromFile("vehicles/pilots.txt"); не трудно понять что в самом trains.txt лежать координатки паровоза - Код:
-
538,-1948.4922,121.7808,25.7186,0.0,121,1 537,-1943.3127,158.0254,27.0006,200.0,0,0 т.е добавление объектов сводится к добавлению координат в txt.... Другая эпопейя с трамваями добавляем строчку в Train - Код:
-
449,-2006.6813,152.8186,27.5391,357.1805,6,0; и дописываем скрипт - Код:
-
#include <a_samp> #define RC_BANDIT 441 #define RC_BARON 464 #define RC_GOBLIN 501 #define RC_RAIDER 465 #define D_TRAM 449 #define RC_TANK 564 #define RC_CAM 594 public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print("!damo!spiderman's Tram & RC FilterScript 0.1"); print("--------------------------------------\n"); }
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK ){ if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)){ new Float:x, Float:y, Float:z, vehicle; GetPlayerPos(playerid, x, y, z ); GetVehicleWithinDistance(playerid, x, y, z, 20.0, vehicle);
if(IsVehicleRcTram(vehicle)){ PutPlayerInVehicle(playerid, vehicle, 0); } }
else { new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsVehicleRcTram(vehicleID) || GetVehicleModel(vehicleID) == RC_CAM){ if(GetVehicleModel(vehicleID) != D_TRAM){ new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); SetPlayerPos(playerid, x+0.5, y, z+1.0); } } } } }
GetVehicleWithinDistance( playerid, Float:x1, Float:y1, Float:z1, Float:dist, &veh){ for(new i = 1; i < MAX_VEHICLES; i++){ if(GetVehicleModel(i) > 0){ if(GetPlayerVehicleID(playerid) != i ){ new Float:x, Float:y, Float:z; new Float:x2, Float:y2, Float:z2; GetVehiclePos(i, x, y, z); x2 = x1 - x; y2 = y1 - y; z2 = z1 - z; new Float:vDist = (x2*x2+y2*y2+z2*z2); if( vDist < dist){ veh = i; dist = vDist; } } } } }
IsVehicleRcTram( vehicleid ){ new model = GetVehicleModel(vehicleid); switch(model){ case D_TRAM, RC_GOBLIN, RC_BARON, RC_BANDIT, RC_RAIDER, RC_TANK: return 1; default: return 0; } return 0; } незабываем откопилить и добывать в config все работает проверенно ) Трамвай в Сан Фиееро ездить можно на нём. | |
| | | Wolker
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2009-07-27 Возраст : 40
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Ср Июл 03, 2013 1:57 am | |
| На счет "добавить в config" это фильтрскрипт чтоли? | |
| | | Wolker
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2009-07-27 Возраст : 40
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Ср Июл 03, 2013 3:34 am | |
| Кстати об этом моде. Когда восстанавливал серв, нам туда его поставили поумолчанию. Собственно поезда там работают на отлично, при этом видов транспорта там мало. На нашем моде сейчас просто немеренно видов техники из-за этого исчез поезд и трамвай. Единственный способ вернуть поезд, это убрать чтото. Я полазил по форумам и собственно мне это и ответили. Есть один хитрожопый маневр в виде фильтрскрипта, игрок через команду вызывает поезд и тот падает ему с неба, спавнить можно и на трамвайные пути. При этом создастся только один поезд дабы не плодить поезда. Фильтрскрипт этот у меня есть, будет время опробую. | |
| | | alf
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2009-08-21 Возраст : 57
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Ср Июл 03, 2013 9:45 pm | |
| У меня не заработал выписал - Цитата :
- Only create trains with AddStaticVehicle/Ex
меняю на AddStaticVehicle/Ex начинается мозгоебство с камерой, попройбуй у тебя мод другой может пойдёт | |
| | | Wolker
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2009-07-27 Возраст : 40
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Пт Июл 05, 2013 11:45 pm | |
| С паровозом ничего не вышло. Фильтрскрипт на него, тоже отказался работать. Не помогло даже полное удаление транспорта. Странно, я же помню что паровозы были... На счет респавна в небе после краша на самолете, я тоже этот баг словил. Это код на респ лагает. Пока возможности восстановить нету. | |
| | | alf
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2009-08-21 Возраст : 57
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Сб Июл 06, 2013 2:18 am | |
| Очепяток не пишет ? У меня тоже не добавлял ругался - Only create trains with AddStaticVehicle/Ex пишет:
попробуй это http://yadi.sk/d/rItPTgSH6XFBo | |
| | | Wolker
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2009-07-27 Возраст : 40
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Вс Июл 07, 2013 4:07 am | |
| Попробую спс | |
| | | alf
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2009-08-21 Возраст : 57
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Чт Июл 11, 2013 10:52 pm | |
| по поводу респа в небе, как вариант заткнуть выдачей на постоянку парашутов ? | |
| | | Wolker
Сообщения : 218 Дата регистрации : 2009-07-27 Возраст : 40
| Тема: Re: Паровозы и все то с ними связанно Пт Июл 12, 2013 8:04 am | |
| Он и так командой /para выдается, он просто не успевает раскрытся иногда. Сам как то встрял так, даже парашут не помогал. С паравозом так ничего и не получается... | |
| | | | Паровозы и все то с ними связанно | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |